Благодарим Вас за пользование услугами Старлинк® и выражаем надежду, что наши отношения будут долгосрочными и взаимовыгодными.
Данный раздел является дополнительным средством для обеспечения информацией и поддержки наших абонентов.
Основная услуга - Доступ в Интернет по выделенному каналу - предоставляется согласно условиям выбранного вами тарифа.
Договор и условия предоставления услуги доступа в Интернет по выделенному каналу размещены в разделе Документы.
С основными вопросами и инструкциями, описывающими ваши самостоятельные действия при возникновения проблем с доступом в Интернет, Вы можете ознакомиться в разделе Поддержка. Там же размещены рекомендации по настройке вашего оборудования.
Из раздела Ресурсы Вы можете узнать о всех внутренних ресурсах и попасть на них за один клик.
Специальные предложения для наших любимых абонентов расположены на странице Акции.
Если же информации на нашем сайте недостаточно, звоните в круглосуточную службу поддержки пользователей по телефону +7 (499/495) 290-3999. Наши специалисты всегда придут на помощь и окажут Вам всестороннее содействие в решении любых проблем.
Знание учетных реквизитов (прежде всего ПИНа) существенно облегчит ваше дальнейшее взаимодействие с клиентской службой, просьба указывать его при обращении.