8 499/495 290 3999Подключение 8 499/495 290 3666Служба поддержки

Отсрочка платежа

Описание:

Отсрочка платежа позволяет пользоваться услугами в кредит при отсутствии денежных средств на Вашем лицевом счете.

Период действия услуги: 2 календарных дня.

Стоимость: стоимость услуги входит в стоимость Тарифного Плана.

Условия предоставления:

  1. Отсрочка платежа предоставляется в первые 3 дня нового расчетного периода.
  2. Услуга доступна на тарифных планах с расчетным периодом - календарный месяц.
  3. Вы можете воспользоваться услугой один раз в расчетный период.
  4. По истечении срока Отсрочки платежа доступ в Интернет блокируется.
  5. Оказание услуг возобновляется только после ЕДИНОВРЕМЕННОГО погашения задолженности и внесения на лицевой счет денежных средств в размере не менее ежемесячной Абонентской платы по соответствующему тарифному плану с учетом стоимости дополнительных услуг. Сумма рекомендуемого платежа указана в Личном кабинете.

Подключить услугу Вы можете в Личном кабинете или по телефону службы поддержки +7(495/499) 290-36-66 (круглосуточно).

Перерасчет баланса

Описание:

Услуга позволяет пересчитать денежные средства за неиспользованные дни и вернуть их на лицевой счет Абонента.

Стоимость: 100,00 руб.

Перерасчет баланса осуществляется по формуле:

Sтп/N*D, где

Sтп - стоимость Вашего тарифного плана;

N - кол-во дней в расчетном периоде, за который осуществляется Перерасчет баланса;

D - кол-во неиспользованных дней.

Условия предоставления:

  1. Перерасчет баланса предоставляется, если Вы не пользовались услугами более 15 дней в текущем расчетном периоде.
  2. Услуга доступна на тарифных планах с расчетным периодом - календарный месяц.

Подключить услугу Вы можете по телефону службы поддержки +7(495/499) 290-36-66 (круглосуточно).

Изменение даты начала расчетного периода

Описание:

Услуга позволяет изменить дату начала нового расчетного периода и аннулировать сформировавшуюся задолженность на лицевом счете.

Стоимость: 100,00 руб.

    Условия предоставления:

  1. Изменение даты начала расчетного периода предоставляется в случае просрочки оплаты более одного расчетного периода.
  2. Датой нового расчетного периода считается дата поступления денежных средств на лицевой счет Абонента. Оказание услуг возобновляется только после ЕДИНОВРЕМЕННОЙ оплаты в размере стоимости услуги «Изменение даты начала расчетного периода» и внесения на лицевой счет денежных средств в размере не менее ежемесячной Абонентской платы по соответствующему тарифному плану с учетом стоимости дополнительных услуг.
  3. Услуга доступна на тарифных планах с расчетным периодом - календарный месяц.

Подключить услугу Вы можете по телефону службы поддержки +7(495/499) 290-36-66 (круглосуточно).